ekspress-test-land-rover-velar-drajv-i-vpechatlenija-1162516

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

«Дружище готовься, грубо говоря, после тест-драйва будет депрессия. Мамон Тяжело будет отвыкать от него».

С такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый? Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Мамон Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, грубо говоря, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Браный Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, попросту сказать, грубо и солидно. Кочет Передняя решетка, по справедливости говоря, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Команчи Проезжая на нем, знаете ли, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.

Внутри. Ферии Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая. Зане нет нет, чего доброго, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Телепаться Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать «немытыми руками». Вторая это два touch монитора.

О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Стогны Удобно, попросту сказать, изящно, попросту сказать, современно. Кочет Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, признаться сказать, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Парки Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я сидел в «джинсовом» салоне и однозначно себе бы брал именно его. Вешина Он очень там подходит.

О технологиях. Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный. Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, с одной стороны, определение полосы движения, правду говоря, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Помститься Удобно? Удобно. Кочет Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, между нами говоря, а это означает, чего доброго, что таблетку надо носить с собой в кармане.

О двигателях. Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится, грубо говоря, а что нет. Молонья Ессеи В этом авто трудно к чему придраться. Браный Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, как например, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Помститься Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Браный Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. Панёва К этому надо привыкнуть.

Цена вопроса! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Делос Но надо ли это? Если вы жена футболиста, вне сомнения, правду говоря, то скорее всего да.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, короче говоря, кому-то классический, как правило, а кому-то футуристический. Лядящий Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Браный Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

Метки: нет меток

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *